На сцене филиала Большого театра Алексей Петрович дебютировал в роли Риголетто в 1938 году. Если на западноевропейских сценах главным героем обычно является Герцог, партия которого входит в репертуар именитых теноров, то в шедшей тогда постановке Большого ведущее значение приобрела судьба шута Риголетто. За годы своей работы в Большом театре Иванов спел практически весь баритоновый репертуар, и особенно была отмечена критикой и зрителями его работа над ролью Беса в опере "Черевички". В этой роли Алексей Петрович блеснул гибкостью сильного и звучного голоса, законченностью актёрского мастерства. Его голос очень ярко звучит в сцене заклинания. Присущее артисту чувство юмора помогло снять с образа Беса налёт фантастичности - Иванов рисовал его комически-суетливым, вертлявым существом, тщетно пытающимся встать на пути человека. В 1947 году с большим успехом Иванов исполнил партию Петра в новой постановке и редакции оперы А. Серова "Вражья сила". Перед ним стояла очень сложная задача, поскольку в новой редакции произведения центральным образом становился Пётр вместо кузнеца Ерёмки.
05.04.2010 - Копии швецарских часов санкт петербург
Дорогие копии швейцарских часов
, копии часов Rolex oyster perpetual date just
, копия часы reverso продажа
02.04.2010 - Часы Rado купить копия
Копии швейцарских часов Rolex
, часы не копии
, копии часов Rolex oyster perpetual date just